Результат установки регулируемой винтовой подвески койловеры DGR Street Toyota Camry V50 Artem1509 Алматы
состав комплекта
Бортжурнал Artem1509 на Drive2
Всем привет!
Вот и настало время написать о недавно приобретенных винтах. Настраивал я их два дня, за это время колеса снимались и одевались раз 40. В общем подзае***ся с этим делом, но результатом доволен. И так, расскажу о своих познаниях в настройке. Данные винты фултапные, то есть можно регулировать жесткость амортизаторов, преднатяг пружины и непосредственно высоту. В первую очередь нужно настроить преднатяг пружины, это является самой главной настройкой от нее зависит ход подвески и соответственно жесткость. Для городского режима нужно добиться сжатия амортизаторов под массой примерно на 4см. То есть нужно замерить высоту от края центрального отверстия колеса до ближайшей точки на арке, при вывешенном колесе и под массой. Разница должна быть 4см. Далее выставляем нужную высоту и жесткость амортизаторов. Всего 30 положений жесткости, которые легко могут быть изменены, перед так вообще за пару минут. После делаем геометрию и выставляем нужный градус. Ну в принципе и все.
Мои параметры:
Высота:
Перед: 66.5 см ( было на эйбахах 70.2 см и сток был 72.8 см )
Зад: 67 см ( было на эйбахах 69.4 см и сток был 71.5 см )
Геометрия:
Перед: завален на 1.5 градуса
Зад: завален на 4 градуса ( максимум возможного )
Жесткость:
Перед: на 12 положении
Зад: на 10 положении
С данными параметрами машина стала чуть жестче эйбахов. Но нет никакой зубодробилки, о которой многии пишут. Думаю дело в настройке! Для меня есть единственный минус, это то что цепляет заднии арки, при 3-4 человек в машине, а колеса больше не завалишь, для меня это максимум! Уж больно широкие колеса, до стойки меньше 1 см. Думаю надо раскатывать арки, чтобы ехать и не греметь. Ну а в общем, очень даже доволен, добился наконец красивой посадки, о которой давно мечтал!