Установка койловеров DGR Street ST-TO-024 на Toyota Mark II JZX90 VSL500 Комсомольск-на-Амуре

Установка койловеров DGR Street ST-TO-024 на Toyota Mark II JZX90 VSL500 Комсомольск-на-Амуре

Результат установки регулируемой винтовой подвески койловеры DGR Street Toyota Mark II JZX90 VSL500 Комсомольск-на-Амуре

состав комплекта

  • передние стойки в сборе (пружины и амортизаторы с регулировкой высоты и сжатия/отбоя)
  • задние стойки в сборе (пружины и амортизаторы с регулировкой высоты и сжатия/отбоя)
  • ключ для регулировки подвески
  • инструкция

Бортжурнал VSL500 на Drive2

Всем здравствуйте!
В общем поездив на KYB Super Special for Street с пружинами Tein понял, что это не моё! Стойки почти ни чем не отличаются от KYB New SR, не много жестче и всё. Тоже самое могу сказать и про пружины, не сильно они жестче стоковых пружин! Честно говоря ожидал совсем другого эффекта! Из-за мягкости пружин шоркало арки, перед хотелось занизить ещё, но ввиду отсутствия регулировок это было не возможно! Задняя часть занизилась слишком низко, меня это тоже не устраивало!
В связи с этим были приобретены регулируемые койловеры DGR!


Установка простая! Скидываем колёса, откручиваем сверху гайки опор, и снизу болты крепления к ступицам! Подробный отчёт о замене амортизаторов упомянутых выше, можно увидеть в моём бортовом журнале, в разделе ДОРАБОТКИ-ТЮНИНГ! Так что повторятся я не буду.

передние стойки заняли свое место

задние тоже уже установлены


Койловеры на много легче стока, на много меньше стока, на много удобнее стока, на много красивее и самое главное на много круче рулежка на них! И конечно жестче стока.
Как и многие, очень много раз скидывал колёса, подбирал оптимальные настройки, которые мне необходимы! Не без этого)
По клиренсу определился, оставил палец везде, между колесами и арками! Преднатяг пружины выставил следующем образом: спереди поджал жестче на 1,5 см, сзади на 0,5 см. Конкретные замеры не пишу, так как каждому своё и то что одному будет по душе, другому может в корне не понравится, но если кому будет интересно, то могу отписать конкретные замеры.
Что касается регулировки жесткости демпфирования штока амортизатора, то тут ещё конкретно не определился.
Пробовал три варианта:
1) перед 12 — зад 8…
2) перед 15 — зад 10…
3) вкруг 5…
Пока езжу на параметрах третьего варианта. Так как дороги оставляют желать лучшего! Не сильно жестко и комфортно, если ставить меньше, то получается околосток. Второй вариант пробовал на трассе, и он отлично себя показал, марк вгрызается в асфальт, едет как по рельсам, чувствуешь огромную уверенность в машине! Первый вариант тоже отлично показал себя на трассе, но для города жестковато. Дальше этих параметров не залазил, так как сход-развал ещё не выставлял после замены! Дороги в городе начали делать, подожду, а там можно и жестче будет накрутить!
Амортизаторы однотрубные и не требуют прокачки перед установкой, что тоже очень удобно!
Жёсткость пружин 19/8.
Так же приобрел удлинители регулировки жесткости задних стоек, чтобы постоянно не снимать диван, при необходимости регулировки.
Опоры резино-металлические, ШС брать не стал, так как долго они не проживут с нашими дорогами!
Ниже представлено подробное описание койловеров!

Спортивная регулируемая подвеска Тайваньской фирмы DGR сконструирована для активной городской езды.
Комплект винтовой подвески позволит как отрегулировать дорожный просвет автомобиля, так и настроить жесткость амортизаторов.

Серийная установка на автомобиль без доработки крепежей и посадочных мест.

Койловеры конструкции Full-tap (изменение клиренса автомобиля без изменения преднатяга пружины)

Однотрубная конструкция амортизаторов.

Газомасляные и более стабильно работающие при длительных нагрузках (газ, давя через поршень на жидкость, предотвращает ее вспенивание, которое изменяло бы характеристики амортизаторов). Заполнены маслом Total Французского производства: EQUIVIS ZS22 и EQUIVIS ZS68. Высокий индекс вязкости гарантирует эффективные амортизирующие действия в любой температуре окружающей среды.

Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования (сопротивления сжатию и отбою), что позволит подобрать оптимальные характеристики под стиль вождения. Регулировка осуществляется специальным ключом, который вставляется в шток амортизатора.

Вся используемая фурнитура в койловерах Японского производства (сальники NOK, подшипники NSK и KOYO, уплотнительные кольца NOK).

Улучшению управляемости и особенно повышению устойчивости автомобиля в поворотах способствуют более жесткие пружины подвески.
Материал пружин сталь SAE 9254 — устойчива к деформациям;

Регулировки легко позволяют изменять клиренс автомобиля опустив на 0-10см. (в зависимости от модели) и поднять выше штатного клиренса на 1-3см. (в зависимости от модели);

Отбойники и пыльники изготовлены из полиуретана.

Применяются отбойники трех типов, в зависимости от нагрузки:
A1 100~200 кгс
A2 200~300 кгс
A3 400~600 кгс

Остальные элементы изготовлены из кованного алюминия 6061 (устойчивого к коррозии) с дополнительным анодированием и порошковой покраской.

Есть три варианта:

SS — самая мягкая из представленных, жесткость максимально приближена к стоковой подвеске автомобиля,
Street — более жесткие, больше подходят для активной городской езды,
Track Racing — жёсткие, предназначены для езды по треку и специальному дорожному покрытию, так же подходят для Дрифта.

Ремонтопригодны;

Температурные ограничения версии SS и Street до -28 градусов, Track Racing не рекомендуется использовать зимой, только в теплые зимы до -10 градусов.

Гарантия 1 год на заводской брак!

Койловерами доволен, именно то что искал, ни больше и не меньше!
Скоро будет запись по тормозам, процесс подготовки к установке продолжается, как все будет готово, сразу отпишу!
Всем спасибо за внимание!

Санкт-Петербург Просвещения д.53 корпус 4 отдельное крыльцо справа от парадной №1 помещение 5Н
Развернуть карту
Остались вопросы? Наш консультант поможет Вам с выбором товара