Результат установки регулируемой винтовой подвески койловеры DGR Street Mercedes W210 E320 Vasyaga38 из Сочи
состав комплекта
Бортжурнал Vasyaga38 на Drive2
Всем привет! Даже не знаю с чего начать свой рассказ, зачем нужно было это делать, и чего я добиваюсь)) Но все таки, основная цель состоит в том, чтобы машина могла иметь регулируемый дорожный просвет. Не для того чтоб постоянно крутить эту подвеску, а чтоб задать ту высоту, которая мне нравится. чтоб и вид у машины был, и комфорт остался. Конечно спросите вы-"почему не пневма?" ответ простой-не получается пока реализовать рабочую пневму с весом моего мотора и с местом под подушки, которое доступно. Но мысль о попытках пробовать искать именно варианты с пневмой все равно не покидает меня. Строиться она будет именно на базе этих винтов, очень уж понравилась мне работа этих амортизаторов.
Теперь о том, как это было:
естественно все началось со вскрытия коробки. Все вполне понятно, сложено так, что перепутать что как и откуда не реально. Пружины и аморты подписаны, какие назад, какие вперед.
Отдельный пакет с ключами, наклейки DGR и инструкция по установке на нескольких языках.
Сразу же заменил резиновые сайленты нижних рычагов на полиуретан, гелевые я поменял 2 года назад и они в отличном состоянии. показали себя достойно.
Винт крепится в чашку болтом, верхняя шайба имеет диаметр равный отверстию в чашке. Все встает без всяких доработок.
Перед к сожалению забыл сфотать, но винт тоже выкрутили в самый низ. Тем самым мы получили то, что регулировать не получалось бы, даже если бы винты свободно крутились, потому как ключом просто не подлезть к опорным шайбам.
Затем я поменял ШС на тягах схождения, потому как в них появился люфт. хватило их на три года, а стоимость ШС 1500 за пару. считаю вполне неплохим показателем)
Все эти регулировки высоты на деле значительно дольше, чем описывать весь процесс здесь, и в итоге машина осталась ночевать))
На утро доделали недочеты, поменял пыльники приводов, потому что порвались)
Это окончательный вид автомобиля. Но на утро пружины здорово просели, и я снова поехал в сервис, чтоб задраться. сделал чуть выше чем нужно, на случай если они еще подсядут.
Что сказать про ощущения: Я просто офигел, друзья мои. Я ожидал что машина станет жестче, а она такой не стала. По ощущениям она даже мягче чем была, но это не так. Просто подвеска работает. Полное ощущение, что амортизатор сделан под эту пружину. Из 30 положений регулировки жесткости амортизаторов я поставил 25 на перед и 20 на зад. все легко крутится, и положения регулировки понятны на ощупь. Больше всего мне понравилось, как машина проходит участки дороги, когда трасса идет под гору, и резко в гору, на таких участках моя подвеска обычно не справлялась. Снижаешь скорость, машина всем кузовом проваливается, кишки подпрыгивают, а ты ловишь трассу. Здесь же этого нет. пружины настолько легко ловят машину, что ты просто не понимаешь как это происходит. Невозможно объяснить многие моменты, потому что не понимаешь, как так. Чтоб вам понять, нужно просто проехаться. Я доволен как слон. Жалею что не поставил раньше, и все же, под мой вкус, я бы хотел еще пожестче, но всех кого катаю, всем нравится именно то, что получилось.)
Вот ссыль на них vk.com/dgr_russia