Установка койловеров DGR Street ST-BE-003 на Mercedes W210 E320 Vasyaga38

Установка койловеров DGR Street ST-BE-003 на Mercedes W210 E320 Vasyaga38

Результат установки регулируемой винтовой подвески койловеры DGR Street Mercedes W210 E320 Vasyaga38 из Сочи

состав комплекта

  • передние амортизаторы с регулировкой высоты и сжатия/отбоя
  • задние амортизаторы с регулировкой высоты и сжатия/отбоя
  • передние пружины с блоками для регулировки высоты
  • задние пружины с блоками регулировки
  • ключ для регулировки подвески
  • инструкция

Бортжурнал Vasyaga38 на Drive2

Всем привет! Даже не знаю с чего начать свой рассказ, зачем нужно было это делать, и чего я добиваюсь)) Но все таки, основная цель состоит в том, чтобы машина могла иметь регулируемый дорожный просвет. Не для того чтоб постоянно крутить эту подвеску, а чтоб задать ту высоту, которая мне нравится. чтоб и вид у машины был, и комфорт остался. Конечно спросите вы-"почему не пневма?" ответ простой-не получается пока реализовать рабочую пневму с весом моего мотора и с местом под подушки, которое доступно. Но мысль о попытках пробовать искать именно варианты с пневмой все равно не покидает меня. Строиться она будет именно на базе этих винтов, очень уж понравилась мне работа этих амортизаторов.

Теперь о том, как это было:
естественно все началось со вскрытия коробки. Все вполне понятно, сложено так, что перепутать что как и откуда не реально. Пружины и аморты подписаны, какие назад, какие вперед.

Отдельный пакет с ключами, наклейки DGR и инструкция по установке на нескольких языках.

Сразу же заменил резиновые сайленты нижних рычагов на полиуретан, гелевые я поменял 2 года назад и они в отличном состоянии. показали себя достойно.

Как узнать какая будет высота, неизвестно, поэтому я сравнил длину родной пружины с новой. Виток толще напорядок, думаю, ну всё, будут ломы.
Решили сначала выкрутить винты на ту же длину, которую имеет штатная пружина, и получилось что нужно крутить в самый низ.

Винт крепится в чашку болтом, верхняя шайба имеет диаметр равный отверстию в чашке. Все встает без всяких доработок.

 
Сзади все тоже без каких либо проблем, все просто, но регулировка ставится в рычаг.
И вот настает этот кульминационный момент, когда мы опускаем машину, очень переживаю, что пружины короткие, и машина ляжет ниже чем мне нужно. И вот она встает на колеса, и ооооп!
У меня ТРАКТОР! Точно говорю подъемник до конца опустился, не висит машина? Точно, ответил механик!)) Ну точно ломы вместо пружин. ))
Берем ключи, начинаем крутить, а они не крутятся на зажатой подвеске. Не важно, отстегиваешь аморт, ослабляешь сайленты, винты не крутятся. Дело в том, что конструкция подвески такова, что на винт нет равномерного давления. внутренняя сторона винта задавлена больше, и винт как бы закусывает. Выкрутили винты почти в самый низ, примерно 2см запаса
осталось.

Перед к сожалению забыл сфотать, но винт тоже выкрутили в самый низ. Тем самым мы получили то, что регулировать не получалось бы, даже если бы винты свободно крутились, потому как ключом просто не подлезть к опорным шайбам.

Затем я поменял ШС на тягах схождения, потому как в них появился люфт. хватило их на три года, а стоимость ШС 1500 за пару. считаю вполне неплохим показателем)

Все эти регулировки высоты на деле значительно дольше, чем описывать весь процесс здесь, и в итоге машина осталась ночевать))

На утро доделали недочеты, поменял пыльники приводов, потому что порвались)

И я поехал на развал.

 

Это окончательный вид автомобиля. Но на утро пружины здорово просели, и я снова поехал в сервис, чтоб задраться. сделал чуть выше чем нужно, на случай если они еще подсядут.

Что сказать про ощущения: Я просто офигел, друзья мои. Я ожидал что машина станет жестче, а она такой не стала. По ощущениям она даже мягче чем была, но это не так. Просто подвеска работает. Полное ощущение, что амортизатор сделан под эту пружину. Из 30 положений регулировки жесткости амортизаторов я поставил 25 на перед и 20 на зад. все легко крутится, и положения регулировки понятны на ощупь. Больше всего мне понравилось, как машина проходит участки дороги, когда трасса идет под гору, и резко в гору, на таких участках моя подвеска обычно не справлялась. Снижаешь скорость, машина всем кузовом проваливается, кишки подпрыгивают, а ты ловишь трассу. Здесь же этого нет. пружины настолько легко ловят машину, что ты просто не понимаешь как это происходит. Невозможно объяснить многие моменты, потому что не понимаешь, как так. Чтоб вам понять, нужно просто проехаться. Я доволен как слон. Жалею что не поставил раньше, и все же, под мой вкус, я бы хотел еще пожестче, но всех кого катаю, всем нравится именно то, что получилось.)

Вот ссыль на них vk.com/dgr_russia

 

Санкт-Петербург Просвещения д.53 корпус 4 отдельное крыльцо справа от парадной №1 помещение 5Н
Развернуть карту
Остались вопросы? Наш консультант поможет Вам с выбором товара