Для чего нужны верхние опоры с регулировкой развала?

Для чего нужны верхние опоры с регулировкой развала?

Для начала рассмотрим несколько типов подвесок и определимся, для какого из них все-таки подходят эти регулируемые опоры стоек.

На сегодняшний день есть всего 3 типа подвески:

1. Торсионный тип подвески:
Особенность его состоит в том, что пружина и амортизатор в подвеске находятся раздельно друг от друга.

Этот тип подвески чаще всего можно встретить на автомобилях Mercedes, BMW и AUDI. Остольные производителя так же не редко используют этот тип подвески.

2. Многорычажная подвеска или А-образные рычаги:

Данный тип подвески чаще всего можно встретить на автомобилях марки Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и др

3. Подвеска типа Макферсон (mcPherson):

Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.

Таким образом, при доплате 2000р Вам буду установлены опоры с регулировкой развала, которые позволяют изменить угол наклона на 5 градусов. В них используется более жесткое шаровое соединение (ШС), которое расчитано на спортивное применение.

После установки опор с регулировками развал, обязательно нужно отправиться на стенд для регулировки развал-схождения колес Вашего автомобиля.

 

Санкт-Петербург Просвещения д.53 корпус 4 отдельное крыльцо справа от парадной №1 помещение 5Н
Развернуть карту
Остались вопросы? Наш консультант поможет Вам с выбором товара